Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. На все товары, купленные в нашем магазине распространяется гарантия продавца. Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно.

Товары с установленным гарантийным сроком

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Согласно законодательству, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

На весь приобретенный у нас товар (за исключением монтажного оборудования) распространяется заводская гарантия. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.

Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводской гарантией.

Взаимоотношения в области защиты прав потребителей, условий возврата или обмена оборудования регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) и другими законодательными актами действующими на момент их возникновения.

Также, обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии сотрудника Компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Условия возврата товара

  • Связаться с нами по электронной почте camera39@yandex.ru или по телефону +7 (921) 710-51-17 в рабочее время нашего магазина — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара.
  • Заполнить и распечатать заявление на возврат.
  • Также обмен или возврат товара производится по адресу: г. Калининград, Ленинский пр-т, д. 18к1.

Товар надлежащего качества

  • Исправный Товар подлежит обмену или возврату в течение 7 дней с момента получения (ЗоЗПП, статья 26.1 п.4 дистанционный способ продажи товара), за исключением ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Перечень ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) )
  • Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки (в том числе оригинальные кабели и разъемы). О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.*За исключением ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
  • В случае возникновения подозрений относительно товара, представленного на обмен или ремонт по гарантийным обязательствам, повреждения и поломка которого могла произойти по вине покупателя, Поставщик оставляет за собой право на представление данного товара на техническую проверку или экспертизу, срок которой установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Гарантийный ремонт, который в соответствии с законом производится в срок не более 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя срок отнесенный законодательством к технической проверке или экспертизе.
  • В случае обнаружения в процессе технической проверки или экспертизы повреждения прибора, вызванного действиями покупателя, гарантийные обязательства на обслуживание прибора аннулируются. В случае, если заключение экспертизы не удовлетворяет покупателя, в целях преодоления разногласий, потребитель вправе провести за свой счет независимую экспертизу.

Товар надлежащего качества

  • Продавец принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  • Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.